Карьерная поддержка преподавателя:
ваш личный бренд 2.0

За 4 недели вы получите готовый план развития лично для Вас.
Поймёте ЧТО и КАК делать, чтобы получить желаемую работу, дополнительные заработки, более внимательное отношение руководства и большую свободу действий!
Поддержка для тех, кому необходимо:
  • Найти свою первую работу в преподавании после окончания ВУЗа, или во время учёбы в аспирантуре
    Получить предложения о работе, обрести самостоятельность и финансовую стабильность, дать старт своей карьере преподавателя
  • Сменить место работы, получить заказы на чтение курсов, или проведение исследований
    Получить возможность уйти оттуда, где вас не ценят, выбирать где и сколько работать, всегда иметь подработки и дополнительные заказы
  • Поменять сферу деятельности, начав карьеру преподавателя по вашему направлению
    Обрести социальную значимость, стать педагогом и ментором, передавать свои знания молодому поколению, работать в стабильной сфере со свободным графиком
  • Снова обрести радость работы преподавателем, выбравшись из "беличьего колеса"
    Научиться экономить силы, обратить на себя внимание, сосредоточиться на том, что когда-то приносило радость, вернуть мотивацию, повысить финансовые показатели
Как этого добиться?
Провести анализ своих ценностей, навыков и достижений, найти то, что делает вас особенным
Составить план по карьерному развитию и прокачать личный бренд преподавателя
Следуя плану, повысить свою ценность и начать играть по своим правилам
Ускорение карьеры через создание личного бренда
Зачем он преподавателю ВУЗа и какую пользу приносит?
    1. Чёткая структуризация рабочих направлений
    Выделяем приоритеты при многозадачности деятельности. Учимся интеграции усилий так, чтобы даже не очень интересная, но обязательная работа шла в плюс к формированию личного бренда.
  • 2. Меньшее количество усилий - больший результат
    Имея чёткий план развития не тратим время на лишние размышления о правильности пути. Сохраняем энергию и гораздо быстрее достигаем карьерных результатов.
  • 3. Удовлетворение от работы
    Получаем большее удовлетворение от работы через чёткое видение пути, достижение конкретных видимых целей, саморазвитие и самоуважение.
  • 4. Профессиональный актив
    Получаем более лояльное отношение руководства, ценность для заказчиков, известность в профессиональном сообществе, приобретаем профессиональную значимость.
  • 5. Новые связи и проекты
    Нарабатываем новые связи, получаем приглашения к сотрудничеству, полезные знакомства, развиваем новые направления.
  • 6. Дополнительная монетизация
    Монетизируем свой бренд через участие в дополнительных проектах, заказы на НИР и проведение ДОП, увеличение оплаты труда.
Преимущества программы
  • Пошаговое руководство, схемы и примеры

    Вы делаете всё по чёткому плану и выдаваемым инструкциям. Необходимая информация собрана и структурирована для простой и понятной работы
  • Поддержка преподавателя на всех этапах

    По каждому заданию можно получить обратную связь, задать свои вопросы и проконсультироваться с преподавателем курса
  • Учтена специфика работы в ВУЗе

    Работаем не просто над общими проблемами трудоустройства и развития личного бренда, а именно в профиле Вузовской специфики
Что вас ждёт на программе
4 модуля с видеоуроками; 8 практических заданий с объяснениями преподавателя, 8 шаблонов для разработки своего уникального плана развития и формирования личного бренда, поддержка на каждом этапе
  • Модуль 1
    Введение
    Содержание
    Часть 1. Приветствие и знакомство. Что вас ждет на программе и каких результатов можно будет достичь?
    (Рассматриваем эффект синергии, умножения результата от приложенных усилий в работе преподавателя)
    Часть 2. Возможности роста в профессии. Что делать, если не знаете, как эффективно двигаться дальше?
    (Обсуждаем изменение рабочей среды, требования к современному преподавателю, решаем как работать в режиме многозадачности и как выбрать путь развития)
  • Модуль 2
    Дифференциация, позиционирование и брендинг
    Содержание
    Часть 1. Личный бренд: как и зачем? Какую пользу нам приносит личный бренд, и почему обычно мы его не строим?
    (Рассматриваем распространённые мифы про личный бренд, определяемся с собственными характеристиками, определяем стратегии дифференциации и позиционирования, начинаем понимать, что работать над личным брендом гораздо более выгодно, чем не думать об этом)
    Часть 2. Как мы строим личный бренд. Кому, кроме студентов, это может быть важно.
    (Разбираемся с тем, кто является той аудиторией, на которую мы должны производить определенное впечатление. Студенты, руководство, заказчики услуг и прочее)
    Часть 3. Есть ли у преподавателя конкуренты. Коллеги, или в чём-то конкуренты?
    (Анализируем коллег и конкурентов, смотрим: какие интересные решения в работе и самоподаче можно было бы у них позаимствовать)
  • Модуль 3
    Формирование образа бренда
    Содержание
    Часть 1. Атрибуты бренда часть 1. Что передаёт необходимый образ нужным аудиториям?
    (Приступаем к разбору атрибутов образа бренда, анализируем собственный стиль, манеру общения и поведения, стилистику речи)
    Часть 2. Атрибуты бренда часть 2. Как передать необходимый образ нужным аудиториям?
    (Начинаем составлять перечень материальных атрибутов бренда,: образ, стиль, манеры общения. Работаем над базой для портфолио, резюме, учимся грамотно презентовать себя, свои успехи и навыки, говорим о защите продуктов личного бренда)
  • Модуль 4
    Продвижение
    Содержание
    Часть 1. Каналы продвижения. Какие они бывают и что можно использовать кроме интернета?
    (Вспоминаем что кроме онлайна существует ещё немало каналов коммуникаций, работаем над презентационными и раздаточными материалами, оцениваем возможности участия в мероприятиях и работы в экспертных сообществах. Составляем полное профессиональное портфолио)
    Часть 2. Онлайн-продвижение. Что кроме социальных сетей можно использовать для продвижения себя?
    (Окунаемся в интернет-маркетинг и разбираем эффективные инструменты продвижения личного бренда в онлайн среде. Мониторим своё присутствие и редактируем сложившийся образ)
    Часть 3. Социальные медиа. Как правильно работать в соцмедиа, чтобы это давало нужный эффект?
    (Анализируем и выбираем современные соцмедиа, подходящие по целям преподавателям, проводим аудит ваших социальных сетей, обновляем профили, адаптируем информацию под ваши цели. Составляем пример контент-плана)
Шаблоны можно использовать повторно
Практическая часть - шаблоны для анализа!

Используя шаблоны программы, вы:
  • проведёте анализ текущей рабочей ситуации
  • расставите акценты и поймёте как получить эффект умножения усилий
  • проведёте анализ работы ваших коллег и конкурентов
  • сформулируете свои ключевые отличия, построите грамотное позиционирование
  • сформируете необходимый образ
  • поработаете над продвижением личного бренда
Выполняя домашние задания, вы сможете сформировать свой собственный уникальный план карьерного развития и продвижения личного бренда.

За 4 недели вы получите:
  • Готовый стратегический анализ своей позиции на рынке и перспектив развития, с учётом ваших предпочтений в работе и сильных сторон
  • Готовый план действий для карьерного развития и получения большей свободы в профессии преподавателя
  • Сформированный образ, положительно выделяющий вас среди коллег и конкурентов
  • Полноформатное рабочее портфолио, шаблоны раздаточных материалов
  • Разработанную стратегию продвижения себя в интернет-пространстве, включая общие и профессиональные социальные сети
Преподаватель программы
  • Твердохлебова Мария Дмитриевна
    кандидат экономических наук, доцент
    • Доцент Российского Экономического Университета имени Г. В. Плеханова
    • Лектор Высшей Школы Экономики
    • Эксперт Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
    • Автор Научно-образовательного портала "Большая российская энциклопедия"
    • Автор учебников "Интернет-маркетинг", "Интернет-маркетинг и электронная коммерция" и др.
    • Член редакционного совета журналов "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Интернет маркетинг" ИД "Гребенников"
    • Член Российского общества "Знание"
    • Практикующий эксперт, маркетолог
Получите квалифицированную поддержку на пути вашего карьерного развития
Старт обучения - в день оплаты
Варианты прохождения программы
Выбирайте максимально комфортную степень участия
Справлюсь сам
Длительность: 4 недели
8990 р.
Лекции

Шаблоны практических заданий

Объяснения практических заданий в записи

+ Бонусный урок "Лифтовая презентация"

+ Индивидуальный разбор с куратором
Заказать
Базовый
Длительность: 4 недели
14990 р.
Лекции

Шаблоны практических заданий

Объяснения практических заданий в записи

Проверка всех практических заданий и письменная обратная связь

Сертификат о прохождении программы

+ Бонусный урок "Лифтовая презентация"

+ Индивидуальный разбор с куратором
Заказать
Нет возможности оплатить курс целиком? Есть оплата Долями (от Т-Банк)
Нажимая кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и принимаете условия Договора оферты, размещенных по ссылке https://tverdokhlebova.ru/policy
Вопросы о программе
Отзывы слушателей
  • Благодарю вас за интересный, насыщенный информационно и практически курс. Особенно полезно было провести ревизию и навести некоторый порядок в документах в процессе выполнения задания 2. Ну и, конечно, очень полезна была рефлексия на предмет определения сферы своих профессиональных интересов и анализа их совместного развития. Теперь, после разработки контент-плана, я, наконец, приступлю к давно откладываемой задаче – развитие в социальных сетях.
    Елина О. А.
    Москва, к.э.н, доцент
    кафедры экономики промышленности
    ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
  • Хотелось бы отметить разработчика курса доц. Твердохлебову М.Д. и поблагодарить за профессиональную организацию обучения и качественное проведение программы повышения квалификации "Эффективное управление брендом преподавателя: создание и продвижение", направленную на выработку и укрепление уникальной стратегии развития и профессионального роста преподавателей.
    Архипова О. В.
    Санкт-Петербург, профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ
  • ·Ваши лекции оказались чрезвычайно полезны - мы планируем провести SWOT-анализ работы каждого преподавателя у нас на кафедре, настроить личную страницу и спланировать на следующий учебный год мероприятия по повышению рейтинга нашей кафедры.

    Королева Д. С.
    Москва, ведущий специалист
    кафедры прикладной информатики и информационной безопасности
    ФГБОУ ВО "РЭУ имени Г.В. Плеханова"
  • Хороший курс. Все понятно и по существу. Все доходчиво объяснили и довольно развернуто (пример для подражания). Хорошая организация. Спасибо Вам и Вашей команде.

    Николаев Е. Б.
    Донецкий Национальный Технический Университет
Ещё не уверены?
Задать свои вопросы, или получить онлайн-консультацию
(c 10.00 до 22.00 по Мск)