Личный бренд преподавателя
Professor brand booster:
cинергетический эффект
Практический курс по ускорению
карьеры преподавателя через разработку
и продвижение личного бренда
личный бренд?..
Личный бренд преподавателя - это его публичный образ, сложившийся имидж и профессиональная репутация. Над ними можно не работать. Но в этом случае всё сложится стихийно. А даст ли это полезный эффект?..
Ускорение карьеры через создание личного бренда
Зачем он преподавателю ВУЗа и какую пользу приносит?
    1. Чёткая структуризация рабочих направлений
    Выделяем приоритеты при многозадачности деятельности. Учимся интеграции усилий так, чтобы даже не очень интересная, но обязательная работа шла в плюс к формированию личного бренда.
  • 2. Меньшее количество усилий - больший результат
    Имея чёткий план развития не тратим время на лишние размышления о правильности пути. Сохраняем энергию и гораздо быстрее достигаем карьерных результатов.
  • 3. Удовлетворение от работы
    Получаем большее удовлетворение от работы через чёткое видение пути, достижение конкретных видимых целей, саморазвитие и самоуважение.
  • 4. Профессиональный актив
    Получаем более лояльное отношение руководства, ценность для заказчиков, известность в профессиональном сообществе, приобретаем профессиональную значимость.
  • 5. Новые связи и проекты
    Нарабатываем новые связи, получаем приглашения к сотрудничеству, полезные знакомства, развиваем новые направления.
  • 6. Дополнительная монетизация
    Монетизируем свой бренд через участие в дополнительных проектах, заказы на НИР и проведение ДОП, увеличение оплаты труда.
Ваш личный бренд - это ваша инвестиция!
Для кого этот курс?

Курс рассчитан на преподавателей высшей школы любых дисциплин и направлений. Подходит преподавателям любых уровней - от ассистента и аспиранта до профессора. Сложность задач адаптируется под текущую позицию.
Программа курса выстроена таким образом, чтобы выполняя практические задания, каждый слушатель сформировал свой, индивидуальный, а значит уникальный, план развития преподавательской карьеры и личного бренда.

Содержание курса
4 модуля с видеоуроками; 8 практических заданий с объяснениями преподавателя, 8 шаблонов для разработки своего уникального плана развития и формирования личного бренда
  • Модуль 1
    Введение
    Содержание
    Часть 1. Приветствие и знакомство. Что вас ждет на программе и каких результатов можно будет достичь?
    (Рассматриваем эффект синергии, умножения результата от приложенных усилий в работе преподавателя)
    Часть 2. Возможности роста в профессии. Что делать, если не знаете, как эффективно двигаться дальше?
    (Обсуждаем изменение рабочей среды, требования к современному преподавателю, решаем как работать в режиме многозадачности и как выбрать путь развития)
  • Модуль 2
    Дифференциация, позиционирование и брендинг
    Содержание
    Часть 1. Личный бренд: как и зачем? Какую пользу нам приносит личный бренд, и почему обычно мы его не строим?
    (Рассматриваем распространённые мифы про личный бренд, определяемся с собственными характеристиками, определяем стратегии дифференциации и позиционирования, начинаем понимать, что работать над личным брендом гораздо более выгодно, чем не думать об этом)
    Часть 2. Как мы строим личный бренд. Кому, кроме студентов, это может быть важно.
    (Решаем с какими аудиториями, кроме студентов, нам еще нужно взаимодействовать, разбираемся с понятием целевого маркетинга, разбираем типы личного бренда и его черты, начинаем составлять свой образ)
    Часть 3. Есть ли у преподавателя конкуренты. Коллеги, или в чём-то конкуренты?
    (Понимаем, когда конкуренция идёт на пользу и что хорошего от неё можно получить, видим разницу между ключевыми, прямыми и косвенными конкурентами, узнаём про понятие бенчмаркинг и как он нам может помочь)
  • Модуль 3
    Формирование образа бренда
    Содержание
    Часть 1. Атрибуты бренда часть 1. Что передаёт необходимый образ нужным аудиториям?
    (Приступаем к разбору атрибутов образа бренда, анализируем собственный стиль, манеру общения и поведения, стилистику речи)
    Часть 2. Атрибуты бренда часть 2. Как передать необходимый образ нужным аудиториям?
    (Начинаем составлять перечень материальных атрибутов бренда, работаем над базой для портфолио, резюме, учимся грамотно презентовать себя, свои успехи и навыки, говорим о защите продуктов личного бренда)
  • Модуль 4
    Продвижение
    Содержание
    Часть 1. Каналы продвижения. Какие они бывают и что можно использовать кроме интернета?
    (Вспоминаем что кроме онлайна существует ещё немало каналов коммуникаций, работаем над презентационными и раздаточными материалами, оцениваем возможности участия в мероприятиях и работы в экспертных сообществах)
    Часть 2. Онлайн-продвижение. Что кроме социальных сетей можно использовать для продвижения себя?
    (Окунаемся в интернет-маркетинг и разбираем эффективные инструменты продвижения личного бренда в онлайн среде. Мониторим своё присутствие и редактируем сложившийся образ)
    Часть 3. Социальные медиа. Как правильно работать в соцмедиа, чтобы это давало нужный эффект?
    (Разбираемся с основами ведения страниц в соцсетях, анализируем и выбираем современные соцмедиа, подходящие по целям преподавателям, составляем пример контент-плана)
Шаблоны можно использовать повторно
Практическая часть - шаблоны для анализа!

Используя шаблоны курса, вы:
  • проведёте анализ текущей рабочей ситуации
  • расставите акценты и поймёте как получить эффект умножения усилий
  • проведёте анализ работы ваших коллег и конкурентов
  • сформулируете свои ключевые отличия, построите грамотное позиционирование
  • сформируете необходимый образ
  • поработаете над продвижением личного бренда
Выполняя домашние задания, вы сможете сформировать свой собственный уникальный план карьерного развития и продвижения личного бренда.

О преподавателе
  • Твердохлебова Мария Дмитриевна
    кандидат экономических наук, доцент
    • Доцент Российского Экономического Университета имени Г. В. Плеханова
    • Лектор Высшей Школы Экономики
    • Эксперт Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
    • Автор Научно-образовательного портала "Большая российская энциклопедия"
    • Автор учебников "Интернет-маркетинг", "Интернет-маркетинг и электронная коммерция" и др.
    • Член редакционного совета журналов "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Интернет маркетинг" ИД "Гребенников"
    • Член Российского общества "Знание"
    • Практикующий эксперт, маркетолог
Не упустите возможность структурировать вашу работу и ускорить карьерный рост!
Выбирайте ваш тариф
Материалы открываются в назначенный день и действуют до окончания оплаченного периода, в зависимости от выбранного тарифа
Варианты прохождения курса
Работайте самостоятельно, либо под руководством преподавателя
Самостоятельное прохождение курса
Доступ на 3 месяца
5990 р.
Лекции
  • Шаблоны практических заданий
  • Объяснения практических заданий в записи
Заказать
С проверкой практических заданий
Доступ на 3 месяца
8990 р.
Лекции
  • Шаблоны практических заданий
  • Объяснения практических заданий в записи
  • Проверка практических заданий и письменная обратная связь
  • Сертификат об окончании курса
Заказать
С проверкой заданий и онлайн-консультацией (1 час)
Доступ на 6 месяцев
15990 р.
Лекции
  • Шаблоны практических заданий
  • Объяснения практических заданий в записи
  • Проверка практических заданий и письменная обратная связь
  • Онлайн-консультация преподавателя (1 час)
  • Сертификат об окончании курса
Заказать
Нажимая кнопку "Заказать" вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и принимаете условия Договора оферты, размещенных по ссылке https://tverdokhlebova.ru/policy
Задать свои вопросы (c 10.00 до 22.00 по Мск)
Вопросы о курсе
Отзывы слушателей
  • Благодарю вас за интересный, насыщенный информационно и практически курс. Особенно полезно было провести ревизию и навести некоторый порядок в документах в процессе выполнения задания 2. Ну и, конечно, очень полезна была рефлексия на предмет определения сферы своих профессиональных интересов и анализа их совместного развития. Теперь, после разработки контент-плана, я, наконец, приступлю к давно откладываемой задаче – развитие в социальных сетях.
    Елина О. А.
    Москва, к.э.н, доцент
    кафедры экономики промышленности
    ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
  • Хотелось бы отметить разработчика курса доц. Твердохлебову М.Д. и поблагодарить за профессиональную организацию обучения и качественное проведение программы повышения квалификации "Эффективное управление брендом преподавателя: создание и продвижение", направленную на выработку и укрепление уникальной стратегии развития и профессионального роста преподавателей.
    Архипова О. В.
    Санкт-Петербург, профессор кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ
  • ·Ваши лекции оказались чрезвычайно полезны - мы планируем провести SWOT-анализ работы каждого преподавателя у нас на кафедре, настроить личную страницу и спланировать на следующий учебный год мероприятия по повышению рейтинга нашей кафедры.

    Королева Д. С.
    Москва, ведущий специалист
    кафедры прикладной информатики и информационной безопасности
    ФГБОУ ВО "РЭУ имени Г.В. Плеханова"
  • Хороший курс. Все понятно и по существу. Все доходчиво объяснили и довольно развернуто (пример для подражания). Хорошая организация. Спасибо Вам и Вашей команде.

    Николаев Е. Б.
    Донецк
Давайте определим, где те самые 20% усилий, которые принесут 80% результатов именно для вас.
И еще раз, для чего вам нужен
Личный бренд:

· Синергетический эффект от приложенных усилий!
· Повышение эффективности работы!
· Уважение студентов и работодателей!
· Приглашения в дополнительные проекты!
· Известность в профессиональном сообществе!