Тематические публикации
Автор более 100 научных, научно-популярных и учебных работ.
Автор учебника "Интернет-маркетинг" (издательство КноРус);
Автор портала Большая Российская энциклопедия;
Член редакционного совета журналов "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Интернет-маркетинг", ИД Гребенников.
Индекс Hi - 13.
Автор учебников и монографий
Автор учебника "Интернет-маркетинг" (М.: КноРус, 2023), соавтор учебников и монографий "Маркетинг. Создание и донесение потребительской ценности" (М.: Инфра-М, 2023), "Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации" (М.: RuScience, 2021), "Маркетинг. Проблемы, решения и перспективы" (М.: RuScience, 2022), "Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта" (М.: КноРус, 2020) и др.

Твердохлебова Мария Дмитриевна — интернет-магазин OZON

Автор научных статей
Автор более 70 научных статей, в т.ч. 29 в журналах, включенных в текущий перечень журналов, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией.
  • Анализ поисковых запросов для выявления ключевых параметров при разработке приложения для домашних фитнес тренировок / Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2023. Т. 13. № 3-1. С. 684-692.
  • Потребительские предпочтения в выборе книжной продукции среди пользователей платформ самиздата / Вестник Алтайской академии экономики и права. 2022. № 10-1. С. 160-165.
  • Особенности электронных и аудиокниг как цифрового продукта / Практический маркетинг. 2021. № 11 (297). С. 28-31.
  • Мультиатрибутивная модель электронной книжной продукции: ключевые особенности / Фундаментальные исследования. 2021. № 5. С. 98-103.
  • Применение подходов мерчандайзинга в электронной торговле / Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4-2. С. 284-289 и др.

Перечень статей на сайте научной электронной библиотеки Elibrary

Автор научно-образовательного портала "Большая Российская Энциклопедия"
Автор статей по терминологии, научным теориям, методам исследований:

  • Цифровые товары и услуги
  • E-mail маркетинг
  • Поисковая оптимизация
  • Динамический контент и др.

Статьи на портале Большой Российской Энциклопедии

Редактор научных и научно-популярных публикаций
Редактор сборников статей, учебных пособий, консультант издательств научно-популярной литературы.
Член редакционного совета журналов "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Интернет-маркетинг", ИД Гребенников.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.