Автор учебников и монографийАвтор учебника
"Интернет-маркетинг и электронная коммерция" (М.: КноРус, 2024),
"Интернет-маркетинг" (М.: КноРус, 2020), соавтор учебников и монографий
"Маркетинг. Создание и донесение потребительской ценности" (М.: Инфра-М, 2023),
"Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации" (М.: RuScience, 2021),
"Маркетинг. Проблемы, решения и перспективы" (М.: RuScience, 2022),
"Маркетинговый анализ восприятия пассажирами услуг и подвижного состава общественного транспорта" (М.: КноРус, 2020) и др.
Твердохлебова Мария Дмитриевна — интернет-магазин OZON Автор научных статейАвтор
более 70 научных статей, в т.ч.
29 в журналах, включенных в текущий перечень журналов, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией.
- Анализ поисковых запросов для выявления ключевых параметров при разработке приложения для домашних фитнес тренировок / Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2023. Т. 13. № 3-1. С. 684-692.
- Потребительские предпочтения в выборе книжной продукции среди пользователей платформ самиздата / Вестник Алтайской академии экономики и права. 2022. № 10-1. С. 160-165.
- Особенности электронных и аудиокниг как цифрового продукта / Практический маркетинг. 2021. № 11 (297). С. 28-31.
- Мультиатрибутивная модель электронной книжной продукции: ключевые особенности / Фундаментальные исследования. 2021. № 5. С. 98-103.
- Применение подходов мерчандайзинга в электронной торговле / Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 4-2. С. 284-289 и др.
Перечень статей на сайте научной электронной библиотеки ElibraryАвтор научно-образовательного портала "Большая Российская Энциклопедия"Автор статей по терминологии, научным теориям, методам исследований:
- Цифровые товары и услуги
- E-mail маркетинг
- Поисковая оптимизация
- Динамический контент и др.
Статьи на портале Большой Российской ЭнциклопедииРедактор научных и научно-популярных публикацийРедактор сборников статей, учебных пособий, консультант издательств научно-популярной литературы.
Член редакционного совета журналов "Маркетинг и маркетинговые исследования", "Интернет-маркетинг", ИД Гребенников.